понедельник, 20 марта 2017 г.

Побольше ярких красок

В любви к оранжевому и фиолетовому цветам я уже признавалась, настала очередь зеленого:)
Дизайн Ireland из серии International Hearts от The Victoria Sampler. Набор был куплен за компанию, во время моего мозгового штурма на тему участия в совместном проекте на Семье, посвященному Дню Св. Патрика. Неизменным организатором которого уже 4-й год является Наташа Паучишко. За это время уже столько было вышито дизайнов на эту тему, что я не могла найти/придумать ничего нового. И тут, покупая давно желанный набор, посмотрела ассортимент продавца и встретила ЕГО. Значит, судьба! Осталось за малым, дождаться посылку В СРОК. Благо дизайн маленький и время на его реализацию максимум 2 дня. А во время ожидания сложилась идея по оформлению. Была заказана тематическая ткань. Праздник и проект для меня новые, материалов никаких, кроме зеленого фетра:)
В состав набора входит: 25 Lugana, 8 цв DMC, золотой Kreinik, схема, игла. Никаких сложностей не было, даже с металликом. Из информации на схеме я поняла, что это обучающая серия "За пределами вышивки крестиком", в которой 5 уровней сложности. Первые два это крестики и дополнительные стежки. Чем дальше, тем страшнее интереснее:) Будем считать, что первый уровень пройден:) Можно уже засматриваться и на другие:)


Люблю делать мягкие сердечки или пинкипы, но в данном случае захотелось сделать что-то функциональное и новое для себя. Получилась хранительница иголок и...
нитковдевателя:) Удобная штука, чтобы вставлять короткие хвостики, для таких жадин как я:) Фетр двух цветов, все посажено на универсальный клей UHU. Листик как кармашек, а сердце как страничка приклеена только посередине. В качестве замка под слоем фетра приклеены 2 неодимовых магнита.
Спинка или попка:) Здесь видно, что половинки соединены между собой двумя отрезами золотой ленты, в цвет узора на ткани.
Для меня День Св. Патрика новый праздник, я пока только знакомлюсь с культурой его празднования. А вы отмечаете?;)

4 комментария:

  1. Удачно всё у тебя сложилось! И красиво и практично! И всё в тему!
    А я так и не нашла пока "повод" поучаствовать, мелочи только попадаются с листиками :) буду искать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если углубиться в эту тему,то все начинает нравиться:) Просто не хотелось повторяться. Мне семейство зайцев нравится;)

      Удалить