четверг, 30 марта 2017 г.

Весенние открытки

На Семье завершился очередной проект, Пасхально-весенние открытки. Спасибо Танюше и Олечке за организацию! Открытки это мое:) Люблю выбирать маленькие и милые сюжеты, потом продумывать детали оформления, перебирая заготовки для открыток, украшения, наклейки и все содержимое бездонного шкафа:)
В этот раз выбор пал на бесплатный дизайн Spring is in the air от Val's Stuff. Мне очень понравилась сама фраза, ну и заяц:) Давно у меня была идея использовать шерстяные ниточки, оставшиеся от наборов, хорошая альтернатива Wisper:) Полноценные дизайны вышивать ими не могу и не хочу, если честно, а для шерстки животных самое оно. Цвета не по ключу и вместо розового цветочка должна была быть ромашка. И да, канва Aida 14. Вот люблю я ее использовать для открыток, удобно оформлять, т.к. держит форму. В моем случае дизайны без дробных крестиков и несчетного бэка, и это тоже было решающим фактором при выборе основы для этих дизайнов.

Второй дизайн выдернут из сэмплера In Your Easter Bonnet от Brooke's Books. Дизайн опубликован в журнале Just Cross Stitch March/April 2010. Возможно вышью для себя и весь семплер, уж больно забавные персонажи, ну и буковки я люблю:) Тут уже все цвета по ключу, 16! на такую малявочку и 4 вида бисера Mill Hill. Я уже вышивала один бесплатный маленький дизайн от Брук, овечку, размер работы 4 на 4 см, там 18 цветов! Хотя далеко до известного дизайна, в котором задействована вся палитра DMC, я, правда, не проверяла:)
Эта открыточка родилась уже после закрытия приема заявок в проект, но остановиться уже было трудно:))) Последняя заготовочка из этой серии, эх... Если интересно, то заготовочки покупала в этом магазине.
Так как открытка вышивалась не кому-то конкретно, а просто по велению души, то хочу подарить ее любому желающему, кто напишет комментарий под этим постом. Разыграю ее 5 апреля! Никаких условий, кроме вашего желания нет:)

11 комментариев:

  1. Я первая записываюсь! :)
    Открытки у тебя выходят одна лучше другой. Мастерство. :)
    Тоже люблю аиду для открыток.

    ОтветитьУдалить
  2. ой какая Цыпочка!! очень хочу! :)

    и зайчик ужжасно милый!!

    я тоже для открыток Аиду беру :)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, тебя, как и Олечку, сразу видно в твоих работах) Заяц такой лапа)) очень хорош!) и открытка с цыпленком замечательная, запиши меня в розыгрыш, попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, привет! Открытки получились чудесные! Просто красота!
    С удовольствием встану в очередь желающих!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные открытки! Очень понравился цыпленок в цветочной рамочке, очень интересное оформление. И зайчик -симпатяга :-)
    И я записываюсь;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же добрые открыточки у тебя получаются :)
    ps запишусь, а вдруг повезёт :)
    Таня(Tdalee)

    ОтветитьУдалить
  7. А я расскажу жаааалостливую историю :)
    Увидел Миша через моё плечо зайца (да-да, очень любит подглядывать, чего я рукодельного рассматриваю) и говорит: "Аааа, я его знаю, это наш заяц". А я рассказываю, что это заяц_другой_везучей_тёти. Потому что в этом году моя открытка НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ :( Вот впервые со мной такое, вышивала даже второй вариант, но первая очень нравилась, оставалось только её собрать... На что было оставлено 2 вечера. И испортила. И никакие реанимационные мероприятия не помогли. А второй вариант остался недовышитым.
    И вот замечательное предложение получить открытку просто так :) Может она ко мне хочет? Как утешительный приз? ;)
    p.s. Шучу :) Просю отнестись к истории с юмором! Они ни в коей мере не повлияет на выбор счастливицы! Потому что моим вторым вариантом открытки я уже договорилась меняться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От избытка чувств забыла написать, что открытки у тебя - ПРЕКРАСНЫЕ! обе!
      Зайчишка - явно парень, пушистый романтик! Вокруг украшалки как весенние мечты, а твой почерк очень хорош для открытки, будто так и было!
      А цыпа явно девочка в шикарной шляпке. Мне её клювик очень нравится :)

      Удалить
  8. Милые какие! Цыпочка покорила))

    ОтветитьУдалить