среда, 5 апреля 2017 г.

Самый лучший день...

Сегодня замечательный день! И знаете, чем он замечателен? Тем, что мама и папа поздравляют меня с Днем рождения. Они живы-здоровы и это самый лучший подарок. С возрастом (ха-ха, 34:) я стала ценить такие подарки больше материальных. Спасибо моей семье, подругам и просто неравнодушным людям за поздравления и теплые пожелания. Буду стараться;)
Покажу вам мою любимую как будто есть другие деньрожденную первый раз употребляю это слово работу. Дизайн Merry Little Birthday от Samsarah Design Studio. Рамочка от Киры.




Пришла моя помощница:)



В одном из предыдущих постов я спросила, кто хотел бы получить весеннюю открытку не все же мне подарки получать, и вас оказалось 10 человек. Ребенок вытащил бумажку с именем и комментарием победителя и ТАДАМ,  открытка полетит к ...
Олечка, поздравляю тебя! Напиши, как тебе предпочтительней получить: по почте или при личной встрече, например, 15 апреля намечается встреча на Семье. Я очень хочу там быть;)

P.S. Для тех кому интересно посмотреть некоторые мои подарки от самых близких, то можно посмотреть в моем Инстаграме;)

До новых встреч!

16 комментариев:

  1. Галя, с Днем рождения!!! Счастья и удачи!
    Муж - гигант))!

    ОтветитьУдалить
  2. Не верю! :)))
    Ребенок - молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. О, какое событие! Поздравляю тебя, Галя, с днем рождения! Пусть у тебя все будет просто замечательно! И родные и дальше продолжают тебя радовать, не только в день рождения, но и каждый день. Муж большой молодец! Заяц замечательный вышел :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Днем Рождения! Исполнения желаний, мира, добра, любви, нежности, радости!!! Котейка-красавишна!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, с Днем рождения!!! Счастья вам большого, семейного! От подарка мужа выпала, да!!! Прям герой-герой!

    ОтветитьУдалить
  6. Не зря говорят, что когда появляются котики - они затмевают всё ;) Шикарные фоты любительницы нарциссов! Смотрю на кошечку, мурлычу песенку, радуюсь за Олечку (где бы Олечка не участвовала - везде побеждает, ха-ха-ха) :)
    Здорово, что поздравляют родители, и ты это ценишь! И муж молодец! тут уж откровенно ржу - благодарность вышивать будешь? ;)))
    И вышивка у тебя замечательная! Только я что-то начала пугаться всех полных названий дизайнов и их источников, всё наизусть помнишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Ради таких кадров и нарциссов не жалко, хотя не спящих кошек фотографировать трудно, впрочем как и детей:)
      Лучшая благодарность для мужа это ...:)))
      Вышивая дизайн, я очень активно "работаю" со схемой, пишу замечания, впечатления, информацию извне:) Там целая история:) А при написании поста просто прибегаю к схеме. Не, я не помню, я записываю:)))

      Удалить
  7. Галя! еще раз поздравляю))) раьота супер!!! обожаю это фирму) и Оле повезло как никогда)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за пожелания! Буду стараться, чтобы все так и было:)

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, с Днем рождения! Работа очень тематическая ;-)) Надеюсь, так и получилось, и твой день был замечательный ;-)) Всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Уже присматриваю дизайны на будущие ДР:) Придется очень долго жить:)))

      Удалить
  10. Галя, с днем рождения! Желаю счастья и всего самого хорошего в этой жизни, а также здоровья тебе, твоей всей семье!
    Вышивку узнала! Какая красота! Оформление классное! Когда-нибудь и я себе такую вышью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вышивай! Пастельные оттенки ниток, милые пуговки, лен можно взять другого цвета - подбор материалов это особое удовольствие, а сама работа очень простая, но результат радует. Буду ждать твой вариант;)

      Удалить
  11. Чудесный блог! С удовольствием подписываюсь! С прошедшим Днём Варенья!

    ОтветитьУдалить