суббота, 7 января 2017 г.

Зима, холода...

Вчера Варе очень захотелось покататься на качелях. Папа оделся, Варю одела, сама дома осталась. Прошло минут 15, и они уже на пороге. Погуляли:) Сегодня никто о прогулке не заикается:) Смотрим кино, готовим вкусняшки, домашние дела тоже никто не отменял. В рукодельном плане хочу закончить один маленький сюжет, который изначально предполагался для Открыточного проекта, но что-то пошло не так:)
А пока покажу баночку для печенья, конфет, елочных игрушечек, да для чего угодно:))) За основу взяла одну из трех металлических баночек из Икеи, на которой изображены игрушки, в том числе и лошадка-качалка. Поддержала тему, вышила лошадку на 32-ом винтажном льне, оформила в пинкип, украсила по периметру пумпошками и наклеила на крышку. Подарок готов. Осталось добраться до почты.

Тема баночек меня не отпускает:) В этот раз для совместного проекта "Праздничная деревня" на Семье. Я из года в год говорю, что больше не буду участвовать в проекте, но сама просматриваю схемы, прикидываю что бы это могло быть:) Условием проекта было вышить домик(и) или оформить вышивку в виде домика. Схем с домиками множество, взять хотя бы зимние пейзажи. Я ни на чем не остановилась, и вроде, закрыла для себя эту тему. Но тут я получаю посылочку от моей подруги Изабель, где помимо остальных красот, я нашла схемы с домиками:) Ну, это судьба! Дизайн Cold Chilly Frosty Nights от A needle & fred. Об этой фирме раньше никогда не слышала. Гугл в помощь, встретила в одном блоге вариант по ключу. Мне захотелось традиционного цветового решения - красно-белого. Дизайн не маленький, но у меня нашелся кусочек красной ткани, похоже это 20 Bellana. На ней оказалось вполне комфортно вышивать через одну нить, хотя снег я все же вышивала полукрестом:) Сложно было вышивать елки, по схеме нереально, а по наитию - не всегда устраивал результат, потом смирилась, уж сколько можно пороть:) В снежинки добавила бисер, пришила пуговки - снежинки и снеговика, - аналогично картинке. По поводу стирки: ткань может линять, я ее активно полоскала, но лучше стирать ДО. Во время глажки ткань прилипала к утюгу и окрашивала с изнанки белые нити:( На фотографии вышивка запечатлена на ребристой баночке с чаем, но потом муж нашел в Леонардо круглую жестяную банку с откидывающейся крышкой, которую я почему-то долго не могла найти в местных магазинах. Мне кажется, в ней идеально хранить чай или конфеты. Это уже сама хозяйка решит;)

Не успел "отгреметь" один проект, как наступило время показывать работу для другого проекта - Открытки. А я все еще в процессе и похоже топчусь на одном месте:( Решено было оформить одну из новогодних вышивок, когда-нибудь я их все оформлю, ха-ха:) Сделала на одном дыхании, вроде ничего так:) Повеселило письмо от куратора с адресом. У меня такое впервые, хотя уже много проектов за плечами: обе мои проектные работы достались одному человеку - Наташе Серендипити:) Меня не только повеселила эта новость, но и обрадовала, мы давно знакомы и мне очень симпатична эта девочка:)

Проектные работы, которые достались мне, показывала здесь. Девочки, спасибо большое! И спасибо кураторам: Олечке, Лене и Кате, что не даете скучать и филонить:)

Загнали Вас морозы домой? Как проводите эти дни?

14 комментариев:

  1. А я-то как рада, Галя, что всё это богатство мнееее! :) Конфетки, которые там были уже съедены, но она недолго была пустой. Новая порция уже там! ;) Открыточка стоит на книжной полочке. Любуюсь! :)
    Мы на улицу вчера носы высунули на часок и назад! Сегодня дома - старшая дочка к сессии готовится, младшая грустит о быстро закончившихся каникулах, я и муж - по хозяйству шуршим, читаем. Вроде казалось - какие долгие праздники, а они - хоп! и закончились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть волшебная баночка, в которой всегда конфеты, от Лены anelE, всегда поднимает мне настроение:)
      Время вообще летит... Я уже и забыла, что студенты не отдыхают до 25 января. Удачно все сдать!

      Удалить
  2. А я цветы заморозила на подоконнике... Я жутко теплокровная:) и все время на кухне окно открываю. А тут еще два дня пекла, от духовки жар. И я окно открывала надолго - минут по 20 держала. А вечером глянула на фиалки и герань, а у них листья подморожены. Ыыыыы, чучелка))) мужчины мои на 23 минуты сегодня во двор вышли, прогулялись. А я спала на диванчике под пледиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если только листья, то отойдут.
      Я люблю тепло, но батареи не включаю, кожа сразу сохнет. Дом теплый, ходим в футболках. Хорошо, что никаких неотложных дел нет и есть возможность не выходить на улицу:) Я не представляю, как люди живут при более низких температурах, причем активной жизнью?!

      Удалить
  3. Мы гуляли, во все четыре прошедших морозных дня с ветром! У меня дитё жутко теплокровное и гулячее :) Заглядываем по дороге греться во всякие магазинчики, и вполне терпимо. Хотя влажность ужасная, на ветру глаза и зубы мерзнут :))) Но и вирусам досталось!
    Работы у тебя не скажу, что узнаваемые (это после угадаек), но всегда уютные и милые! И да - нравятся и себе хочу! :) Здорово, что Наташе такой комплект достался! Банок (и корзинок) и открыток никогда не бывает много! :) И помнончиков ;))
    ... у меня же где-то есть схемы с зимним монохромом из ёлок !надо поискать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы даете! Я на такие подвиги не способна:)
      В угадайках по самим работам редко угадываю кого-то, скорее по антуражу или по стилю фотосъемки, сейчас уже и не пытаюсь:)
      Мне муж печенье покупает, детям-печенье, маме-баночка, все довольны:) Помпончики быстро уходят, но в основном белые, надо бы и другие цвета в дело пустить;)
      У меня есть одна схема для тебя, но никак руки не дойдут. И нг и др подарок за мной. Чего хочешь?;) Пни меня дойти до почты!

      Удалить
    2. У меня тоже есть одна схема для тебя, вот когда мои руки дойдут - тогда и тебя пну ;))) Пока хочу оправдать доверие и вышить побольше из подаренного ранее!

      Удалить
  4. Мы сегодня с сыном аж на полчаса вышли:)) Стайки снегирей и свиристелей мне стимул:))) Жаль, что свиристели были ооочень высоко:( только по хвостикам и хохолкам опознаешь. Баночки твои расчудесные! И открыточка очень милая. Забавно с попаданием вышло:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас район новый, деревья очень маленькие и птиц совсем нет:( Не на кого охотиться:(
      Спасибо! Вот за это и люблю проекты, что не знаешь чего от себя ожидать и от других:)

      Удалить
  5. Лошадка замечательная! Еще и с помпончиками :) Подарочки замечательные, Галина.
    У нас -3 всего, а пару дней было -18. Зимы уже не те))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подарки это большая радость как для получателя, так и для дарителя, люблю это дело:)
      У нас вроде и потеплело, но долго гулять все равно не получается, что-то да подмерзает:)

      Удалить
  6. Ушла Галя в Инстаграм и пропала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Саша! Я туда на разведку:))) Ищу определенных личностей:) Сейчас вернусь, есть что показать;)

      Удалить