воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Хэлл продолжается

Сегодня замечательный день, по истине зимний, снежный, а у меня продолжается Хэлл:) Встретились с девчонками в одном из торговых центров и проболтали энное количество времени, я даже забыла заказать себе что-то съестное, так соскучилась по общению с единомышленницами. Вручила свою хэллоуинку лично в руки Лене, а меня одарила Наташа Паучишко. Неожиданный поворот событий:))) Я то уже приготовилась ждать своего таинственного вручанта и почему-то списала со счетов саму Наташу, а она до последнего не раскрывала интриги:) До сих пор не могу унять зуд и перебираю свои сокровища. Человек конкретно "прошёлся" по всем моим интересам! Смотрите сами, загляните каждому в глаза:)))

Керамические пуговки и брошь, ряд сов так и хочется пришить как есть:)
Пугало От Наташи, а ведьмочка от Лены
Девочки (Лена, Наташа, Ира), спасибо за встречу! Как же с вами хорошо и душевно! Фото со встречи можно посмотреть у Наташи. Я там есть со своей законченной Полкой игрушек;)
Ну и как же без шоппинга:) Это я не хвастаюсь, а делюсь полезной информацией;) Вдруг вам тоже надо, а вы не знаете где найти. В ТЦ Семеновский на одноименной станции на последнем этаже есть магазин Лофт, большой рукодельный магазин, там чего только нет. Давно там не была, а в этот раз заметила большое количество продукции Rico. И для меня было открытием, что эта фирма выпускает мулине для вышивки под своим брендом, я всегда думала, что они используют Anchor. Не знаю сколько цветов, но целый стенд, правда, 75 рублей за моток, меланжа нет. Рядом стенд с Anchor, ПНК им Кирова, DMC и Bestex!
Ну а я по тесемочкам:) Пора к Новому году готовиться:)


Купила набор для пошива кошелечка с фермуаром. По-моему, уже все попробовали что за зверь, одна я все никак не решусь. Комплектующие достойные: ткань, флизелин, лен, мулине, игла и схема с инструкцией на русском. Узор возможно заменю.
На деревянные глубокие рамочки сразу обратила свое внимание. Помните в одном из проектов Алина Нестеренок делала шарик с бисером, так вот я хочу что-то подобное попробовать сделать. Белые пумпончик незаменимая вещь для новогодних дизайнов, надоело резать тесьму с пумпонами:)

Вот вроде и все, что хотела показать и рассказать на сегодня. А, да! Прихожу домой, смотрю почту, письмо от классного руководителя с пометкой "Срочно!". Каникулы у детей с 14 ноября! Тадам! Заказали, блин, экскурсию на 23-е, я уж не говорю про те семьи, которые планировали куда-то поехать. Будем подстраиваться под новые реалии:) Чего и вам желаю!

До новых встреч!

11 комментариев:

  1. чудны дела нашего министерства образования:мы уже неделю как отгуляли эти самые каникулы,а у нас они только начинаются:)Кстати наша классная сразу условием род.комитету поставила-никакой культпрограммы на каникулах именно поэтому:)
    Давно смотрю на Ваши Марьинские проекты(особенно хэллоуинские:)) и диву даюсь-столько креатива и всяких задумок!!!
    ПС-обалдеть!!!Это я про заказать сьестное:)-научи!!!я НИКОГда не забываю:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по реакции администрации нашей школы, им бы поменьше вообще любой инициативы родителей. Может приняли скоропалительное решение из-за непонятной ситуации с болячкой, которая многих скосила.
      Проекты это здорово, особенно когда совпадают с твоими предпочтениями и полетом фантазии:)
      Я дома отъедаюсь:)))

      Удалить
  2. Отличные покупочки!!!
    С фразы "загляните каждому в глаза" чой-то ржу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттуда невозможно уйти без покупок:) Мы когда подошли к кассам, там такие очереди... И знаешь, я обрадовалась, что столько увлечённых людей:)))
      Смех продлевает жизнь;) Хорошо тебе съездить!

      Удалить
  3. Теперь мне хочется попасть в этот магазин! Клевые покупки! :)
    И еще тыковки прям очень понравились!
    Ну и поздравляю с получением клёвой проектной штуки! Я даже немного поучаствовала в выборе дизайна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазин время от времени обновляет свой ассортимент, всегда можно найти что-то интересное. Я уж не говорю про целый зал с пряжей и такой же по величине с товарами для художников.
      Тыковки ты имеешь ввиду керамические пуговки? Надо Наташу пытать на этот счёт;)
      Да уж, найти пугало непросто:)

      Удалить
  4. И мне нужно теперь в этот магазин))) И набор с кошельком прекрасен!!! тоде никак решиться не могу... да со временем не дружу просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весной в Москву приедешь?;)
      Вот и у меня уже все есть для пошива кошелька, и даже не в одном экземпляре, а сесть и сшить никак не могу, трусиха:)

      Удалить
  5. Вот это выдержка, в итоге сюрпризы посылками чуть ли не раньше поприходили, чем московские поменялись ;)
    Глаза тебе достались прекрасные! :)) ПугалкО-то даже почти тёзка! Хотя и мне твой сюрприз очень бы подошёл!
    Тесёмки разбудили желание тоже пойти на поиски, хотя их у меня и так немало, но люблю же! как и всякие интересные штуки - очень интересно, что у тебя в итоге из них получится (несомненно замечательное!).
    :)) А мне везде пакетики с помпонами на глаза попадаются, всё думала, как их на тесьму пришить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выходные наше все:) Тем более, не часто выпадает шанс так "выгодно" встретиться:)))
      Кто бы что не говорил, а я люблю этот праздник и его атрибуты:)
      Ты говори, я с тобой поделюсь;)
      У меня самая ходовая тесьма белая закончилась и все как-то не складывается с ее покупкой. С одной стороны, вроде и нужна, а с другой - не хочу зацикливаться на одном варианте оформления, надо и другим ленточкам и тесемкам шанс дать:)

      Удалить
    2. Да чтоб я сама знала, когда мне что пригодится ;) Когда на чужих работах вижу - и мне надо, но ведь пока обходилась!

      Удалить