вторник, 8 ноября 2016 г.

Бу! ла-ла-ла-ла:)

Эх, не успела я насладиться осенью в этом году, короткое бабье лето и то проболели. Похоже кто-то услышал мои стенания по этому поводу, и весь вчерашний снежный покров сегодня смыло дождем. Да..., перестаралась:)))
А пока на календаре осень, покажу осенние работы. За неимением солнца, фотографии похоже будут так себе, но тут первостепенное слово БУДУТ:)
На Семье прошел совместный проект на тему Хэллоуин, бессменным организатором которого является Наташа Паучишко. Низкий поклон и долгих лет жизни этому человеку!:) Как всегда весело и креативно.
У меня все началось с дизайна Ведьмочка от Neocraft.

Про дизайн: белую равномерку из набора покрасила акриловыми красками двух цветов. После стирки, несмотря на закреплением утюгом, ткань стала светлее, но не потеряла своего очарования:) Дизайн на обложке выглядит насыщенным в цветовом решении, в реальности выглядит бледненько. В этом плане темный фон спасает положение и дизайн смотрится более выигрышно. Но! На белом - не так бросаются в глаза крайние крестики, выходящие за границы бэка и наоборот. Это я уже придираюсь:)  Бэк не счетный, но и не сложный, французские узелки крутила играючи. Глазки у девочки заменила черным бисером. Цвета мулине для волос и прутьев метелки совпадают, наверно, чтобы не раздувать список цветов, в данном наборе их 21. Паук и летучая мышь были под вопросом, мышке повезло меньше:) Зато глаза у нее светятся:) Паук копия своих братьев на ткани:)
Про оформление: это беллпулл. Я этим словом всех продавцов в местных рукодельных магазинах распугала, пока искала держатель:)))
Тематический держатель к сожалению так и не нашелся, с этим у нас как-то не густо, как и с остальными товарами для этого праздника, может я не там ищу...

За неимением некоторых пуговиц, где-то прячутся:), использовала вырубку из фетра в виде привидений. Чтобы черная ткань не смотрелась так мрачно, разбавила веселеньким зеленым кружевом:) Рассыпала звезды, поддерживая тему на голубой ткани с лягушками:)
Оживила тыквенную тесьму. Похоже уже никого из родных не удивляет вопрос: " Какое еще может быть выражение "лица" у тыквы?":)))
На уголке акриловой краской с помощью штампа сделала паутину, а из остатков фиолетовой ткани, которая пошла на задник, сделала пуговку с паучком. Как видите, персонажей тут много:)
По-моему, это первая работа, по оформлению которой наши с мужем взгляды кардинально разошлись. Я оторвалась по полной:)))

P.S. На обложке набора не указано, но этот дизайн сделан по иллюстрации талантливой американской художницы Мэри Энгельбрайт.  На русском языке о ней можно почитать, например, здесь. Ведьмочка также есть в крестиках и у самой Мэри в одной из ее книг со схемами. Здесь уже 38 цветов и много четверть крестиков, но это уже другая история:)
Иллюстрация из книги
Вышивка из книги
В этом году из-за болезни девчонок Хэллоуин не праздновали, поэтому показать нечего. Буду "спамить" работами:) А вы праздновали?;)
До новых встреч!
 

9 комментариев:

  1. Я Диму понимаю... сама обалдела!!!))) ты правда круто оторвалась в творческом плане в этой работе))) ты прятала свое творчество?))) от оригинала сильно отличается!!! знаешь, вот только вчера об этом думала (ввбирала основу).... холодит синий цвет... и работа холодная становится... а на мой взгляд осень золотая!!!) ну это твой опыт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То ли он меня не понял, то ли ему не понравилось, я уже не стала вдаваться в подробности:) Дело сделано, удовольствие получила, теперь буду надеяться на положительные впечатления самого адресата:)
      Осень для меня это тёплые краски, а вот Хэлл это ночь, соответственно и краски будут временами мрачными, но не без ярких акцентов:)

      Удалить
  2. Я хоть и не люблю почему-то этот праздник(... Но вышивка и оформление мне ООООчень понравились!!! Замечательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу, а то я тут теперь вся в сомнениях:)

      Удалить
  3. До чего ж хорошенькая ведьмочка! :))) Прелесть просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тебе чей дизайн больше нравится?;)

      Удалить
  4. Я уже восторгалась, впечатления не поменяла - мне жууутко нравятся все эти детальки, сочетания цветов! Восхитительная штука получилась!!! Жуть какая чудесная! :)
    Мне твой вариант нравится больше - у ведьмочки лицо наивнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! значит не все так плохо:)
      Может дойдут руки и до второй ведьмочки, любопытно сравнить воочию два дизайна:)

      Удалить