воскресенье, 2 октября 2016 г.

Пошла Галя на ФР

и купила порося... Свинья везде грязи найдет... Тьфу, да что же свинкам так "везет". Люблю я свинок, но купила зайца и овцу! Так и стояли в тандеме на полочке магазинчика Lavka Home&Cotton. Обычно я рассматриваю не только товар, представленный на стенде, но и оформление, детали, которые создают колорит. Если нравится дизайнерское решение, то частенько выражаю свое восхищение вслух. И за этим идет коронный вопрос, не без стеснения и страха перед отказом: "А это продается?" На это раз последовал ответ "Да". В тот момент я готова была расцеловать эту улыбчивую и симпатичную девушку:) Мои красавцы, как же я без вас жила:)

Ну а теперь по порядку. Для начала забежала к девочкам в Тортик и тортик. Как всегда много вкусного в прямом и переносном смысле:) От них я узнала, что Наташа Софико где-то тут:) С ней мы пошли прямиком к Даше в Дивную вишню:) Даша творческий человек во всем, даже в выборе наряда:) Наборов у меня пока предостаточно, а вот заготовок много не бывает:) И еще Даша открыла для меня как можно оплатить покупку с помощью телефона! Вещь!:)

А потом я зависла в тесемочках и потеряла голову и Наташу:))) И после уже не нашла ни того ни другого:) Магазинчик называется Ближе к телу. Посмотрите их ассортимент и вы меня поймете:) Во втором павильоне встретила еще один их стенд, там, по-моему, было меньше ажиотажа.

Еще одна моя любовь это коробочки:) Где же мне хранить свое добро?:) На помощь пришел магазин Арт заготовка. У них я купила ящичек и подносик из сосны, хорошие такие, добротные, ну и мелочи, куда же без них:) Сложно было остановиться, но вес пакета меня отрезвил:)


Также мне понравились деревяшечки от компании Wooding, но у них нет розничного магазина, зато они частые гости выставок. Это я уже к Новому году готовлюсь:)

Не собиралась покупать ткани. Я это каждый раз говорю?:))) Но понравилась ткань с тыковками, а за ней с совами, лисичками и лимонами:) В магазинчике CottonCity.

В магазине Рукошвейка опять много японских интересностей.

И куда же без пуговиц:) Вы помните, что голову я потеряла уже в начале?:)))
Магазин Simplehobby. У них все очень и очень классное, винтажное. Но какие у них пуговицы, а-а-а!!! И визитка:) Моя любовь это перламутровые и кокосовые пуговицы. Красные сердечки это тоже КОКОС, но как будто покрыты глазурью, как леденцы:)

Понравился магазин Артсаквояж. Не смогла остановиться на чем-то конкретном, потому что нравится все, но визитку взяла:)
В Текстильных фантазиях углядела курочек-петушков. Еще у них были выкройки и деревянные пуговички от Линетт Андерсон, но дорого:(
Упаковки виды видавшие, но не стала снимать, чтобы видно было название фирмы.

Как всегда большой выбор пуговиц в магазине Хомячок. Взяла многодырчатые пуговицы и цветочки из кокоса. Случайно наткнулась на деревянные заготовки для вышивки. И на десерт - миниатюрные ягоды:)

В магазине Хобби и я привлекли мое внимание фигурки Litoarte (Бразилия). На их сайте прочитала, что это бумага на МДФ, плотненькие, печать яркая. Ассортимент можно посмотреть здесь.

Вы спросите "А где же вышивка?!" Я с большим удовольствием посмотрела интересующие меня в анонсах дизайны и... решила купить в интернет-магазине, когда они там все появятся. Взяла время на подумать:) Предыдущие новинки еще не вышила:) В фаворитах РТО, Алиса, Панна, Чаривна Мить. Кстати, хороший фотоотчет, прям по производителям, можно посмотреть у Ульяны.
Ходила я кругами вокруг стендов свободных дизайнеров, облизывалась:) Радует разнообразие стилей, техник и есть выбор: хочешь схему, а хочешь сразу набор можно купить, да еще и с равномерочкой. Набор Синичка с черникой от Светланы Сичкарь, а Нарциссы Кулаковой Александры купила схемой, так как в наборе белая ткань, а мне понравилось как она смотрится на зелененькой, но вариантов масса.

У Инны Пешковой запало в душу несколько дизайнов, почти все:), но наборами их не было, подожду.
У Рто появились органайзеры для ниточек. Взяла как бы на подарки, но самой очень нравятся:) У них много интересных вещиц появилось, зовутся Buratini. Каталог можно посмотреть тут. Только я не видела вот таких плиток с перфорацией для вышивки. Еще обратила внимание на полотенчики со вставками для вышивки от Graziano.

На стенде Невская рукодельница взяла на пробу наборы Ленинградское мулине им. Кирова, себе и в подарок. 225 рублей упаковка, в упаковке 25 штук. Были разные виды наборов, и даже целая палитра!


По наводке Юли приобрела во втором павильоне деревянный пазл на тему Бременские музыканты, выбор был сложным, хотелось все:) 

Здесь должно было быть фото пазла, но дети не дали:)
 
Многое осталось "за кадром", и даже, вне поля моего зрения, но мне и этого хватило с лихвой:)
Несмотря на обстоятельства, я сумела попасть на этот праздник и настроение у меня теперь соответствующее:) Спасибо всем, кто дочитал и, возможно, почерпнул для себя что-то полезное;)
До новых встреч!



15 комментариев:

  1. какие интересные покупочки Галя! спасибо за ссылочки, посмотрю кое что :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! У тебя всегда обстоятельно рассказано про мелочи!
    Покупки интересные, ты уже, не мелочась, покупаешь сразу ящички :)
    "Дивной вишней" недавно тоже закупилась, если бы еще воды эти формы не боялись.
    А красавцы твои какие классные, еще бы настроение не иметь соответствующее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тот ещё мелочушник:) Ящики тоже мелкие:)
      По сути, все декоративные вещи, что мы делаем, бояться воды в той или иной степени, тут уж никуда не денешься.
      Вот зайцев в вышивке видела, а с овцами в этом году туго, одни петухи кругом, поэтому чистое везение было встретить эту пару на выставке:)

      Удалить
  3. Отлично сходила!!)) тесемочки красивы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, в компании веселей;) Теперь и ты знаешь, где их можно купить;)

      Удалить
    2. ты намекаешь на мою компанию? на следующий год буду готовиться)) пойдем вместе)

      Удалить
  4. Замечательные покупки! Заметно, что выставка удалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас параллельно выставки в этом году прошли:) Или не только в этом? С интересом смотрю отчеты и изучаю ваш ассортимент:)

      Удалить
  5. Галина, как здорово! я только от Саши. С вами, девочки, и на выставку схожу)
    Поздравляю с покупками! Пуговки кокосовые обожаю, они ведь еще и разные с каждой стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама люблю читать у девочек про выставки и их впечатления:)
      Иногда встречаю такие пуговицы, что начинаю жалеть, что не вяжу:)

      Удалить
  6. Как оказывается я много интересного пропустила! Какие деревяшечки. Шишки отпад! Протестируешь кировское мулине - напиши, ок? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Невозможно все объять:) Я в этот раз даже не стала заниматься вылавливанием желанных наборов, решила заказать через интернет-магазин, меньше головной боли:)
      Надеюсь, в ближайшее время применить их в чем-нибудь новогоднем:)

      Удалить
  7. А я проскакала мимо деревяшек... И мимо пуговиц. Искала морковки-пуговки, носы для снеговиков. Их не было, я пришла домой и заказала их на etsy. Пришлют скоро. А овечка шикмрная,поздравляю!

    ОтветитьУдалить