воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Космическая Пасха

Что-то я зачастила (если так можно сказать:) с проектными работами. Это всегда большой стимул для меня не только вышивать, но и оформлять работы. Изначально хотелось попробовать что-то новое и сделать текстильную открытку. Смалодушничала в последний момент и пошла по проторенному пути, объединив два своих любимых увлечения: скрап и вышивку.
Что может быть лучше шоколада и ласкового пушистого зайки? Своеобразная терапия от плохого настроения:) Правильно, шоколадный заяц:))) Например, от Lindt, с бантиком и бубенчиком на шее;) Мишек я, кстати, тоже люблю:) Да ладно, чего мелочиться, я люблю весь их шоколад:)))
Дизайн из старенького французского журнала, уже и не вспомню какого. Бумага из коллекции Весенний праздник от Scrapberry's. За ножичек спасибо Ире!;) Бумажные цветы, пуговки, тесьма из закромов Родины.

Работы остальных участников проекта можно посмотреть в альбоме на Семье.

Всех с праздником Пасхи и Днем космонавтики!

Как сказала моя Аня: "Космонавты сегодня едят яйца". Так что всем такого же крепкого здоровья и выдержки как у космонавтов, только нагрузки поменьше, гораздо меньше, не больше 5 кг на одну руку или ногу, в зависимости от проблемных мест:)))

14 комментариев:

  1. С праздником, Галя))) всех благ) красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебе, Ириш, всего самого положительного!

      Удалить
  2. Красота весенняя!
    С праздником:)

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, открытка твоя чудесная)
    Ребенок зрит в корень)) как сказала!!!))))
    с праздниками вас! Христос воскресе!)

    ОтветитьУдалить
  4. С Праздником! Открыточка чудесная:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Ты когда в проекты вернешься?;)

      Удалить
    2. Да я такая непредсказуемая стала :) зимой начала активно рукодельничать (даже лежит 1 готовая работка, естественно неоформленная), а весной у меня снова обострение лени :(

      Удалить
    3. Показывай;) У меня обострение лени по части оформления:)

      Удалить
    4. Даже не осилила вырезать (на пластиковой канве вышивала), а уж фотографировать... :)))))) хуже всего, что уже и совесть не мучает, привыкла ;)

      Удалить
    5. Тогда вдохновения тебе и зуда в одном месте:)))

      Удалить
    6. Спасибище тебе! Подействовало! :)))

      Удалить