четверг, 10 мая 2012 г.

Печально...

Помимо рукодельных блогов я читаю блоги/журналы путешественников. По мере возможности мое утро начинается с чтения журнала Сергея Доли. Разносторонний и интересный рассказчик, талантливый фотограф, человек с позитивным взглядом на жизнь, к тому же неравнодушный к проблемам экологии. Каждый пост это открытие чего-то нового и неизведанного, далекого и запредельного, а благодаря комментариям Сергея это еще и отличное настроение на целый день. Но жизнь непредсказуема... Не успела я порадоваться за Сергея и его спутников, что поездка оказалась насыщенной, а атмосфера - располагающей к веселью, как новое и совсем безрадостное сообщение, повергшее меня в шок. По счастливому стечению обстоятельств, не все отправились в "последний" демополет, и оставшиеся в живых делают все возможное, чтобы помочь спасателям в поисках пропавшего самолета, и пресекают всякую дезинформацию в СМИ. Надежды все меньше, но всегда хочется верить в лучшее... И в российскую авиацию в том числе, но делать это все сложнее, когда случайности становятся закономерностями. Печально...

6 комментариев:

  1. Трагично это.

    И еще офф, поражают комментарии в жж...

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, для наших людей, эта новость - новая забава :((((( Я тоже обратила внимание на комменты...

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.ej.by/news/world/2012/05/10/v_indonezii_nashli_propavshiy_samolet_sukhoi_superjet.html
    Простите за печальную весть, но у нас еще утром передали, что самолет нашли, он потерпел крушение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, была надежда, что кто-то выжил, но фото с места крушения самолета расставили все на свои места. Просто сложно поверить в такие вещи:(

      Удалить
  4. Девчат, неадекватных людей вообще много, просто мы с ними не так часто сталкиваемся в "нашем" мире. А сейчас в свете последних событий, да еще и весеннее обострение, крышу у многих снесло. Я комменты стараюсь не читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это верно. Я поэтому редко в жж хожу, там плотность этого неадеката выше.

      Удалить