вторник, 24 мая 2016 г.

Это все она-на-на...

Кого остановит непогода, если намечается прогулка в один из красивейших парков Москвы с хорошей компанией и по очень важному поводу?;) Точно не меня, тем более я ждала этого больше двух лет. Нет, не ярмарка Ламбада-маркет как таковая меня манила, хотя мероприятие очень интересное и атмосферное, а встреча с Кирой, которая давно не баловала нас, или только меня?;), своими рамочками. Я уже показывала две работы, оформленные в  фигурные рамочки от Киры. Так вот моя Waxingmania продолжается, на этот раз это дизайн Apple harvest, который был вышит в далекие времена и дожидался ЕЕ, супер-пупер рамочку в виде яблока. Кира, СПАСИБО за сбычу мечт!

Дизайн прост в исполнении, вышивался на окрашенном чаем льне ниточками DMC, пуговки как на обложке схемы, никакой отсебятины на это раз:)
До сборая урожая нам конечно еще очень далеко, но не терпелось показать завершенную работу. У меня сейчас яблочная пора:) В последнем выпуске журнала Вышиваю крестиком опубликовали дизайн Акуфактум Яблоня. Зная цены на наборы этой фирмы, я поняла, что это отличный шанс познакомиться с новым для меня производителем. Но знакомство оказалось не совсем удачным. Дизайн разрезали на 4 части, разместили на разных страницах, да еще и отзеркалили с оригинала, что совсем не дает возможности ориентироваться хотя бы по картинке:( Журнал купила с подачи Даши, которая сделала дизайны со зверюшками для этого выпуска. 5 из 6 уже вышиты, но пока без ушей:))) Поняла, что соскучилась по журналу и прикупила все выпуски за 2015. Где бы еще за 2014-й найти?;)

8 комментариев:

  1. да,долгое ожидание, но оно того стоило) яблочко прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И рамочка, и вышивка это супер:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, вот смотрю и хочется вернуться к примитивам)), так здорово получилось. Рамочка идеально подошла.
    Эх, что-то меня переклинило и я никак не вернусь "в семью, в коллектив"))).

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно! отличный дует рамы и вышивки!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово ты в итоге побалована! :)) Чудное яблочко!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, что разделили со мной радость:)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Как влитая вышивка в этой рамочке, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. какое яблоко!!! Супер! Идеальное сочетания вышивки и рамочки!

    ОтветитьУдалить